мая 04 2002

A. Kаспрович Высшая Поморская школа туризма и гостиничного хозяйства, г.Быдгощ, Польша

Опубликовано в 19:13 в категории Экология и туризм

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ТУРИстике

A. Kаспрович

Высшая Поморская школа туризма и гостиничного хозяйства, г.Быдгощ, Польша

1. Подготовка к созданию системы туристической информации.

1.1.Инвентаризация имеющихся в наличии решений в области туристической информации:

– формально – юридических

– финансовых

– под углом доступности к источникам информации

–  по формам дистрибьюции информации

1.2.Актуальные региональные решения:

– возможности

– ограничения

– содействие и сотрудничество

– интернет - решения в области туристики и в связи с ней

2. Анализ рекламных материалов с учетом:

– качества

– возможности унификации

– лучшей дистрибьюции

– возможности представления совместных туристических продуктов и достопримечательностей.

3. Потребители и инструменты, используемые в туристической информации

3.1.Главные группы потребителей туринформации

– местные точки туринформации

– зарубежные отделения Польской Туристической Организации

– местное хозяйственное самоуправление

– туроператоры

– транспортные организации

– разработчики туристических продуктов

– аниматоры культурных мероприятий

– гиды и экскурсоводы

– организации самоуправления и специализированные организации

– фирмы, работающие вне отрасли – потребители туристических услуг и путешествий (обучение, семинары)

– участники туристических мероприятий в Польше

– индивидуальные туристы

– местное население

– пресса, радио, телевидение

– туристические школы

– польские посольства и торговые представительства за границей

3.2.Носители информация употребляемые в туристике

– рекламные издания (фольдеры, буклеты, каталоги, карты, календари мероприятий, бюллетени)

– объявления и статьи в прессе, выступления по радио и на телевидении

– мультимедиа (фильмы, VHS, CD)

– материалы и информации, приготовленные на специализированные туристические выставки и ярмарки

– разработки для журналистов и туроператоров

– ИНТЕРНЕТ

4. Предпосылки для создания туристической информации в Польше

– Местная информация – точки туринформации (область/город)

– Региональные администраторы туринформации – область/район

– Национальное правление – управление системой туристической информации в Польше – ПОТ

5. Задачи на каждом уровне системы.

Местная информация

– накопление информации по местным потребностям

– предоставление информации туристам

– предоставление информации местному населению и деятельность в пользу местного самоуправления

– сотрудничество с местными поставщиками туристических услуг

– передача информации по определенным стандартам региональному администратору

– получение и использование информации обработанной региональным или национальным администратором для местных потребностей

Региональный администратор

– сотрудничество с местными точками туринформации

– получение и анализ информации поступающей от отдельных локальных точек

– обучение местных информаторов

– передача отобранной информации в национальный центр

– редистрибьюция информации в местные точки

– сотрудничество с профессиональным самоуправлением

– мероприятия, организуемые в пользу регионального самоуправления

– концентрация финансовых средств направляемых на ведение региональной системы

Национальное правление

– ведение национальной системы туринформации

– совершенствование принципов совместного финансирования национальной системы

– определение стандартов накапливаемой информации

– передача и классификация полученной информации

– доработка информации соответственно ожиданиям иностранного рынка

– обучение инструкторов туринформации для отдельных регионов

– возможность предоставления информации польским профессиональным организаторам местного и иностранного туризма

– предоставление информации иностранным организациям

– предоставление информации туроператорам и мадиям за рубежом

– оценка и дистрибьюция региональных материалов

– ведение независимого сервера Польской Туристической Информации по Интернету вместе ИНФОТУРом

6. Основные критерии необходимые для создания работы и развития Польской Службы Туристической Информации

ДЕЛОВЫЕ

Координация планов по презентации, в том числе туристической информации

1. Тематическая

– область информации

– стандартизация баз данных

– наименования

– группы туристических продуктов

– информационный минимум

2. Компания и межрегиональные мероприятия

3. Подбор инструментов техники и технологии

– формат

– материалы

– техники

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

1. Разработка каталогов предпринимаемых мероприятий.

2. Координация национальных и межрегиональных мероприятий.

3. Обучение.

4. Распределение и дистрибьюция.

5. Кооперация.

6. Информационные пакеты.

7. Деловая и качественная оценка информационных продуктов.

8. Модернизация системы.

ФИНАНСОВЫЕ

1. Принципы и предписания по финансированию мероприятий Туринформации.

– Местное / региональное самоуправление

– администрация

– Польская Туристическая Организация

– отрасль

– спонсоры

2. Условия платежей, льготы, постоянные сборы.

3. Бесплатные услуги

ЦЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

– доступность

– возможность распределения и дистрибьюции данных на разных электронных носителях

– взаимосвязь регионов в области накопления и использования данных

– возможность широкого использования для других маркетинговых целей.

Нет пока ответов

Комментарии закрыты.