Июн 02 2001

A. Kasprowicz 1. Подготовка к созданию системы туристической информации.

Опубликовано в 17:17 в категории Туризм на Чёрном море

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ТУРИСТИКЕ

A. Kasprowicz

Wyższa Pomorska Szkoła Turystyki i Hotelarstwa, Bydgoszcz, Poland

1. Подготовка к созданию системы туристической информации.

1.1.Инвентаризация имеющихся в наличии решений в области туристической информации:

Ø формально – юридических

Ø финансовых

Ø под углом доступности к источникам информации

Ø по формам дистрибюции информации

1.2.Актуальные региональные решения:

Ø возможности

Ø ограничения

Ø содействие и сотрудничество

Ø интернет - решения в области туристики и в связи с ней

2. Анализ промоционных материалов с учетом:

Ø качества

Ø возможности унификации

Ø лучшей дистрибюции

Ø возможности представления совместных туристических продуктов и достопримечательностей.

3. Потребители и инструменты, используемые в туристической информации

3.1.Главные группы потребителей туринформации

Ø местные точки туринформации

Ø зарубежные отделения Польской Туристической Организации

Ø местное хозяйственное самоуправление

Ø туроператоры

Ø транспортные организации

Ø разработчики туристических продуктов

Ø аниматоры культурных мероприятий

Ø гиды и экскурсоводы

Ø организации самоуправления и специализированные организации

Ø фирмы работающие вне отрасли – потребители туристических услуг и путешествий (обучения, семинары)

Ø участники туристических мероприятий в Польше

Ø индивидуальные туристы

Ø местное население

Ø пресса, радио, телевидение

Ø туристические школы

Ø польские посольства и торговые представительства за границей

3.2.Носители информация употребляемые в туристике

Ø промоционные издания (фольдеры, буклеты, каталоги, карты, календари мероприятий, бюллетени,  оказиональные издания)

Ø объявления и статьи в прессе, выступления по радио и на телевидении

Ø мультимедиа (фильмы, VHS, CD)

Ø материалы и информации, приготовленные на специализированные туристические выставки и ярмарки

Ø разработки для журналистов и туроператоров

Ø ИНТЕРНЕТ

4. Предпосылки для создания туристической информации в Польше

Ø Местная информация – точки туринформации (область/город)

Ø Региональные администраторы туринформации – область/район

Ø Национальное правление – управление системой туристической информации в Польше – ПОТ

5. Задачи на каждом уровне системы.

Местная информация

Ø накопление информации по местным потребностям

Ø предоставление информации туристам

Ø предоставление информации местному населению и деятельность в пользу местного самоуправления

Ø сотрудничество с местными поставщиками туристических услуг

Ø передача информации по определенным стандартам региональному администратору

Ø получение и использование информации обработанных региональным или национальным администратором для местных потребностей

Региональный администратор

Ø сотрудничество с местными точками туринформации

Ø получение и анализ информации поступающей от отдельных локальных точек

Ø обучение местных информаторов

Ø передача отобранной информации в национальный центр

Ø редистрибюция информации в местные точки

Ø сотрудничество с профессиональным самоуправлением

Ø мероприятия, организуемые в пользу регионального самоуправления

Ø концентрация финансовых средств направляемых на ведение региональной системы

Национальное правление

Ø ведение национальной системы туринформации

Ø совершенствование принципов совместного финансирования национальной системы

Ø определение стандартов накапливаемой информации

Ø передача и классификация полученной информации

Ø доработка информации соответственно ожиданиям иностранного рынка

Ø обучение инструкторов туринформации для отдельных регионов

Ø возможность предоставления информации польским профессиональным организаторам местного и иностранного туризма

Ø предоставление информации иностранным организациям

Ø предоставление информации туроператорам и мадиям за рубежом

Ø оценка и дистрибюция региональных материалов

Ø ведение независимого сервера Польской Туристической Информации по Интернету вместе ИНФОТУРом

6. Основные критерии необходимые для создания работы и развития Польской Службы Туристической Информации

ДЕЛОВЫЕ

Координация планов по презентации, в том числе туристической информации

1. Тематическая

Ø область информации

Ø стандартизация баз данных

Ø наименования

Ø группы туристических продуктов

Ø информационный минимум

2. Кампания и межрегиональные мероприятия

3. Подбор инструментов техники и технологии

Ø формат

Ø материалы

Ø техники

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

1. Разработка каталогов предпринимаемых мероприятий.

2. Координация национальных и межрегиональных мероприятий.

3. Обучение.

4. Распределение и дистрибюция.

5. Кооперация.

6. Информационные пакеты.

7. Деловая и качественная оценка информационных продуктов.

8. Модернизация системы.

ФИНАНСОВЫЕ

1. Принципы и предписания по финансированию мероприятий Туринформации.

– Местное / региональное самоуправление

– администрация

– Польская Туристическая Организация

– отрасль

– спонсоры

2. Условия платежей, льготы, постоянные сборы.

3. Бесплатные услуги

ЦЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПУТЕРИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ø доступность

Ø возможность распределения и дистрибюции данных на разных электронных носителях

Ø взаимосвязь регионов в области накопления и использования данных

Ø возможность широкого использования для других маркетинговых целей

Нет пока ответов

Комментарии закрыты.