Авг 04 2009

В производство выходит первый серийный электромобиль

Нисан объявил о выпуске первого серийного электромобиля. И хотя до этого момента уже были заявления о подобном достижении одной американской компанией. Но Tesla Roadster, о котором идет речь, был выпущен слишком малым тиражом, чтобы называть его серийным электромобилем. Так что обещания президента концерта Рено-Нисан, данные им два года назад, оказались выполненными. И Европа с США, обеспокоенные новой религией под названием «глобальное потепление» получили для себя новую игрушку в виде автомобиля Нисан.

Корпорация не намерена массово выпускать лишь один хэтчбек Nissan Leaf, в дальнейшем будут выпускаться автомобили и другой кузовной комплектации, однако этот автомобиль станет первой ласточкой. Президент корпорации Карлос Гон – человек с большими амбициями, и он точно намеревается внести свое имя в историю автомобилестроения наряду с Генри Фордом и другими великими.

Поэтому хэтчбек Nissan Leaf не зря стал первым серийным электромобилем. По расчетам маркетологов именно он станет наиболее оптимальным для современных тенденций рынка и идеологий. Ни для кого не секрет, что идея электромобилей носит больше идеологический характер нежели реальный вклад в дело экологии. Поэтому такой автомобиль идеально подойдет для людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые сформировали свое мировоззрение и которые считают себя достаточно экологически сознательными и экологически культурными, для того, чтобы покупать данный автомобиль за 25 тысяч евро или за 35 тысяч долларов США.

Тем не менее автомобиль обладает вполне внушительными габаритами, и не нужно списывать его в гольф-класс, ведь его размеры приближают его больше к Volkswagen Passat, а так же немного больше нежели Qashqai. Не говоря уже об экономичности данного автомобиля.

Его заправка будет обходиться в три – четыре доллара, при этом он сможет проходить до 160 километров, что вполне достаточно для городского режима. Но полная зарядка будет занимать до восьми часов, что не сильно комфортно. Сам Nissan Leaf получил ста семи сильный мотор и может развивать скорость до ста сорока километров в час. Конечно же это не автомобиль для гонок со светофора, но эта машина для другого класса людей, так что ничего удивительного.

Важным фактом является то, что правительство ряда стран, такие как США, Великобритания, Португалия и Япония готовы компенсировать затраты покупателей данных авто. Так США будет выплачивать покупателям данного авто семь тысяч пятьсот долларов, согласитесь это делает автомобиль еще привлекательным. Карлос Гон уверен, что уже через десять лет процент электромобилей будет составлять пятую часть от общего количества.

Нет пока ответов

Комментарии закрыты.